Сегодня вторник, 18.02.2020: публикаций: 461
Новости. Опубликовано 05.03.2015 17:51  Просмотров всего: 1678; сегодня: 2.

Интеркоммерц Банк внедрил механизм взаимодействия с физическими лицами - инвалидами по зрению

Интеркоммерц Банк внедрил механизм взаимодействия с физическими лицами - инвалидами по зрению

КБ «Интеркоммерц» (ООО) оптимизировал процесс взаимодействия с клиентами – физическими лицами, являющимися инвалидами по зрению и внедрил регламент, определяющий работу с ними. Благодаря нововведению сотрудничество с банком людей с ограниченными возможностями будет проходить не только в максимально удобном для них формате, но и будет занимать минимальное количество времени.

При оформлении всех необходимых документов операционные работники банка в обязательном порядке помогут клиенту как разобраться со всеми нюансами того или иного банковского продукта, так и сопроводят клиента-инвалида по зрению на территории офиса банка.

Для того, чтобы клиенту - инвалиду по зрению начать сотрудничество с КБ «Интеркоммерц» (ООО) (например, открыть депозит), ему необходимо предъявить документ, удостоверяющий его личность, документ, подтверждающий факт инвалидности по зрению (справка, выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы и/или удостоверение инвалида) и нотариально оформленное свидетельство об удостоверении тождественности собственноручной подписи инвалида по зрению факсимильному воспроизведению его собственноручной подписи. После этого сотрудники КБ «Интеркоммерц» (ООО) оформят данному клиенту карточку с образцом факсимиле.

«Отличительной чертой работы нашего банка является предоставление клиентам как максимально выгодных условий по банковским продуктам, так и клиентоориентированного сервиса. Разработка регламента обслуживания клиентов – инвалидов по зрения – очередной шаг в данном направлении», -- говорит Вице-президент КБ «Интеркоммерц» (ООО) Светлана Пузина.

Ознакомиться более подробно с предоставляемыми КБ «Интеркоммерц» (ООО) сервисами и услугами Вы можете на сайте Банка или позвонив по телефонам единой справочно-информационной службы (звонок из регионов России бесплатный).

Тематические сайты: Банки, финансы, платежные системы, Нотариат, Социальное общество
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: КБ Интеркоммерц — 280 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Телефон: 8 (495) 380-22-22; 8 (800) 700-00-22
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос